Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Прохождение линии ТО.Подготовка.
Основная трудность для старых машин-уложиться в нормы CO и CN.
Ниже перечислю рекомдации для "своей",т.е. для машины,на которой вы намеренны ездить в дальнейшем и "чужой",т.е. для той,которую собрались продать.
"Своя".
За месяц до линии едем к карбюраторщику и просим отрегулировать карб. для тех.осмотра,если он не сумеет,то будет месяц для серьезного ремонта.
Заправляем 95-тый бензин.Покупаем новый комплект свечей.Регулируем клапана.Регулируем момент зажигания.Перед линией прогреваем машину получше.
"Чужая"
Заливается масло максимально возможной вязкости.Попадание ОЖ в камеру
сгорания повышает токсичность - заливается в радиатор специальное
средство для герметизации системы охлаждения,меняется тосол на обычную
воду.Кое-кто скидывает шланг вентиляции картера с воздушного фильтра,не
забывая пережать тонкий шланг ведущий в за дроссельное пространство. Статья в работе
|
Категория: Мои статьи | Добавил: opl34 (07.03.2013)
|
Просмотров: 339 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|