Воскресенье, 28.04.2024, 16:10

Ремонт классики ВАЗ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

замена хомутов

Меняем ленточные хомуты патрубков системы охлаждения на винтовые.
Вообще то,ленточные хомуты имеют преимущество перед винтовыме в более плотном облегании обжимаемых стыков.
Но это слабое преимущество в сравнении с необходимостью периодической подтяжки в связи с ослаблением.
Прежде всего определяемся с необходимостью слива тосола.
Я имею в гараже запас тосола,по этому не сливаю его.
При замене потерять весь тосол способен только очень не осторожный ремонтник, допустивший соскакивание патрубков,либо не заметивший
большого зазора в прилегании их.
Можно обтянуть край патрубка,перед или до хомута проволокой,для страховки.
Итак в первую очередь изготавливаем крючек для расхомучивания.
Очень подходит электрод "двойка",т.е.толщиной 2мм.
Конец сгибаем под прямым угло с припуском 5 мм.

И подгибая инструмент по месту, раскручиваем хомуты.
Когда слабина становится достаточной берем "бокорезы" электриков,в моем случае маникюрные кусачки жены.
Перекусываем хомуты.

При установке новых хомутов не заменим ключ-трещетка с набором головок.
Не перетяните,лучше не дотянуть,я перетянул и треснул патрубок термостата,аккуратнее,без фанатизма.
Есть так-же мнение,что место под хомутом стоит обмотать проводом для более плотного обжима
 и не допускания продавливания резины краями хомута.Но, я так не делаю.


Статья не окончена