Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
замена хомутов
Меняем ленточные хомуты патрубков системы охлаждения на винтовые. Вообще то,ленточные хомуты имеют преимущество перед винтовыме в более плотном облегании обжимаемых стыков. Но это слабое преимущество в сравнении с необходимостью периодической подтяжки в связи с ослаблением. Прежде всего определяемся с необходимостью слива тосола. Я имею в гараже запас тосола,по этому не сливаю его. При замене потерять весь тосол способен только очень не осторожный ремонтник, допустивший соскакивание патрубков,либо не заметивший большого зазора в прилегании их. Можно обтянуть край патрубка,перед или до хомута проволокой,для страховки. Итак в первую очередь изготавливаем крючек для расхомучивания. Очень подходит электрод "двойка",т.е.толщиной 2мм. Конец сгибаем под прямым угло с припуском 5 мм.
И подгибая инструмент по месту, раскручиваем хомуты. Когда слабина становится достаточной берем "бокорезы" электриков,в моем случае маникюрные кусачки жены. Перекусываем хомуты.
При установке новых хомутов не заменим ключ-трещетка с набором головок. Не перетяните,лучше не дотянуть,я перетянул и треснул патрубок термостата,аккуратнее,без фанатизма. Есть так-же мнение,что место под хомутом стоит обмотать проводом для более плотного обжима и не допускания продавливания резины краями хомута.Но, я так не делаю.
Статья не окончена
|